Представлено 45 товаров

Hydro Tracker

Найти подземные воды стало проще

Поиск подземных вод стал проще и надежнее, поскольку HYDRO TRACKER оснащен комплексными и интегрированными поисковыми системами, которые дают пользователю уверенность и точность результатов. Устройство HYDRO TRACKER оснащено специальным блоком для очистки сигнала, измерения температуры и влажности почвы и отправки его на высокопроизводительный процессор данных, что дает устройству возможность завершить процесс поиска с точными результатами на высокой скорости.

Primero

Primero многофункциональный металлоискатель

Primero многофункциональный металлоискатель, профессиональная технология для обнаружения всех видов драгоценных металлов в необработанном состоянии, пустот, грунтовых вод, точно определяя форму, размер, тип и глубину нахождения объекта. Вы никогда не получите неверных результатов… Инженеры Ajax разработали данный девайс, учитывая все потребности изыскателей. Primero включает в себя 9 систем обнаружения, умную калибровочную технологию, что позволяет исследовать любой ландшафт и тип почвы. Ajax Primero - всегда правильный выбор…

$ 11,900

Gamma

Делает недоступное видимым

С девайсом GAMMA все, что угодно, становится видимым, независимо от ландшафта и типа почвы. GAMMA сможет увидеть золото и драгоценности прямо на экране, а также пещеры и пустоты. Процесс поиска становится интересным и результативным.

Ares

Время идти глубже

Интеллект, качество, роскошь, эффективность, точность, плавность - все в одном устройстве. Если вы в поисках золота или его месторождений на неизведанных просторах, то вам не обойтись без “умного” инструмента, который укажет на спрятанные сокровища даже на дальних расстояниях, а также оповестит о находке, о глубине, размере и типе через четко налаженную звуковую систему. Этот нужный вам помощник, определенно, сэкономит ваши силы и время.

Tropic

работай умнее, не сложнее.

Данный детектор умеет абсолютно и точно распознавать типы подземных ископаемых или вод, определять их идентичность, т. к. он включает в себя несколько систем обнаружения. Благодаря вышеперечисленному, а также многоязычному интерфейсу, вы сможете выполнять сканирование легко и быстро. Это совершенно новое устройство Tropic от Ajax, оснащенное усовершенствованной системой распознавания.Найти золото сейчас проще, чем когда-либо. Находите золотые самородки, драгоценные металлы и их месторождения без лишних усилий.

Troy

Шедевр эффективности

Шедевр эффективности. TROY-вдохновение будущего, непревзойден в освоении глубины. Troy точно измеряет форму, размер, тип и на какой глубине находится ископаемое.

$ 4,200

Alpha

Превратите ваши мечты в реальность

Преврати свои мечт в реальность вместе с Alpha! Что бы вы ни искали - золото, серебро или драг. металлы,- Alpha- лучший помощник в этом. С двумя передовыми системами обнаружения в большом радиусе действия вы узнаете местонахождение, глубину и тип объекта…

$ 3,500

Iota

Не трать время на поиски. Находи быстро и легко

Многофункциональный детектор IOTA помогает приступить к успешному поиску сокровищ, с интегрированными и точными данными о местоположении объектов, что позволяет определять их глубину с наибольшей точностью. В этом IOTA отличается от других металлодетекторов, благодаря новой технологии. Вы не будете больше тратить время на ошибки при поиске. Все, что от вас требуется,- это включить устройство и вперед!

Electra

Добытчик алмазов

Добыча алмазов всегда была тяжелой работой. С AJAX этот труд стал интересным и увлекательным, т. к. вы точно получите результат. Под землей, в горах или на вулканических ландшафтах, не имеет значения, где они скрыты, техника умной калибровки распознает их. Найти драгоценные камни возможно. Electra… это простейший путь к алмазам.

Omega

Обнаруживать источники грунтовых вод легче и удобнее

Конец бурению наугад, и неважно, вы- мастер по бурению или собственник недвижимости. Сэкономьте ваши деньги, время и силы с детектором Omega Groundwater. Он был протестирован и доказал свою эффективность в разных странах при разной погоде: в Марокканской пустыне, тропических лесах, в странах Персидского залива, на территории Индии во время проливных дождей, в Северной и Южной Америке, Европе и Африке. Omega определяет нахождение подземных вод на больших глубинах, указывая их тип, плотность и емкость. Детектор оснащен высокотехнологичной геофизической системой для определения уровня сопротивления почвы и указания потенциальной точки бурения. Одно точно - вы забудете о проблеме нехватки воды. With Omega, water scarcity no more exists.

Сумка Ajax

Совместим с: Primero, Gamma

Эта сумка была специально разработана для Ajax из лучших устойчивых к различным погодным условиям материалов. Легко моется. Поролоновая вставка хранит форму и защищает от устройство от ударов при доставке. Удобно переносить на спине во время движения.

Мини сумка Ajax

Совместим с: Troy, Tropic, Ares, Alpha, Iota, Electra, Omega

Эта сумка была специально разработана для Ajax из лучших устойчивых к различным погодным условиям материалов. Легко моется. Поролоновая вставка хранит форму и защищает от устройство от ударов при доставке. Удобно переносить на спине во время движения.

Планшет

Совместим с: Primero, Gamma, Troy

В планшет установлено приложение Ajax для анализа. В чем его преимущество? Вы можете подключить детектор к планшету через Bluetooth, чтобы получить дополнительные инструменты для работы, увидеть 3D изображения объектов.

Primero штанга

Совместим с: Primero

Длина верхней части - 64,5 см, нижней части - 80,5 см, диаметр - 25 мм. Изготовлен из легкого углеводородного волокна, устойчивого к поломке. В верхней части находятся подлокотник и два зажима для поддержки основного блока, а также замок для установки нижней части (удлинительной колонны), чтобы настроить оптимальную длину. Общий вес около 300 г.

Gamma штанга

Совместим с: Gamma

Длина верхней части - 64,5 см, нижней части - 80,5 см, диаметр - 25 мм. Изготовлен из легкого углеводородного волокна, устойчивого к поломке. В верхней части находятся подлокотник и два зажима для поддержки основного блока, а также замок для установки нижней части (удлинительной колонны), чтобы настроить оптимальную длину. Общий вес около 300 г.

Ares штанга

Совместим с: Ares

Длина верхней части - 64,5 см, нижней части - 80,5 см, диаметр - 25 мм. Изготовлен из легкого углеводородного волокна, устойчивого к поломке. В верхней части находятся подлокотник и два зажима для поддержки основного блока, а также замок для установки нижней части (удлинительной колонны), чтобы настроить оптимальную длину. Общий вес около 300 г.

Tropic штанга

Совместим с: Tropic

Длина верхней части - 64,5 см, нижней части - 80,5 см, диаметр - 25 мм. Изготовлен из легкого углеводородного волокна, устойчивого к поломке. В верхней части находятся подлокотник и два зажима для поддержки основного блока, а также замок для установки нижней части (удлинительной колонны), чтобы настроить оптимальную длину. Общий вес около 300 г.

Сканер изображения Primero

Совместим с: Primero

Пластиковый корпус. Изготовлен из материала ABS. Устойчив к поломке и царапинам. Параметры: 45х11х7,5 см, вес около 625 г.

Поисковая катушка С1

Совместим с: Primero

Небольшая катушка присоединяется к детектору для выполнения наиболее полного поиска конкретных объектов. Размеры катушки: 18х18х7 см, вес около 300 г. Пластиковый корпус. Изготовлен из материала ABS. Устойчив к поломке и царапинам.

Поисковая катушка С2

Совместим с: Primero

Этот инструмент среднего размера соединяется с девайсом для поиска конкретного типа объектов. Параметры: 35х35х5 см. Вес около 800 г. Пластиковый корпус. Изготовлен из материала ABS. Устойчив к поломке и царапинам.

Поисковая катушка С3

Совместим с: Primero

Этот инструмент большого размера соединяется с девайсом для поиска конкретного типа объектов. Параметры: 45х40х7 см. Вес около 1 кг. Пластиковый корпус. Изготовлен из материала ABS. Устойчив к поломке и царапинам.

Сканер изображения Gamma

Совместим с: Gamma

Пластиковый корпус. Изготовлен из материала ABS. Устойчив к поломке и царапинам. Параметры: 45х11х7,5 см, вес около 625 г.

Поисковая катушка Ares EFM

Совместим с: Ares

Эта катушка среднего размера соединяется с девайсом для поиска конкретного типа объектов. Параметры: 35х35х7 см. Вес около 800 г. Пластиковый корпус. Изготовлен из материала ABS. Устойчив к поломке и царапинам.

Поисковая катушка Tropic EFM

Совместим с: Tropic

Эта катушка среднего размера соединяется с девайсом для поиска конкретного типа объектов. Параметры: 35х35х5 см. Вес около 800 г. Пластиковый корпус. Изготовлен из материала ABS. Устойчив к поломке и царапинам.

Антенны — приемопередатчики

Совместим с: Primero, Ares, Alpha, Electra, Omega

2 антенны устанавливаются на подвижной части основного блока. Их длина изменяется по желанию.

Антенна с усиливающим эффектом Primero

Совместим с: Primero

Пластиковый корпус. Изготовлен из материала ABS. Устойчив к поломке и царапинам. Размеры: 30х8х3 см, вес около 150 г.

Сенсор Primero Gradio Smart

Совместим с: Primero

Пластиковый корпус. Изготовлен из материала ABS. Устойчив к поломке и царапинам. Размеры: 55х8х3 см, вес около 270 г.

Сенсор Gamma Gradio Smart

Совместим с: Gamma

Пластиковый корпус. Изготовлен из материала ABS. Устойчив к поломке и царапинам. Размеры: 55х8х3 см, вес около 270 г.

Сенсор Troy Gradio Smart

Совместим с: Troy

Пластиковый корпус. Изготовлен из материала ABS. Устойчив к поломке и царапинам. Размеры: 55х8х3 см, вес около 270 г.

Антенна с усиливающим эффектом Alpha

Совместим с: Alpha

Пластиковый корпус. Изготовлен из материала ABS. Устойчив к поломке и царапинам. Размеры: 30х8х3 см, вес около 150 г.

Антенна с усиливающим эффектом Iota

Совместим с: Iota

Пластиковый корпус. Изготовлен из материала ABS. Устойчив к поломке и царапинам. Размеры: 30х8х3 см, вес около 150 г.

Антенна с усиливающим эффектом Electra

Совместим с: Electra

Пластиковый корпус. Изготовлен из материала ABS. Устойчив к поломке и царапинам. Размеры: 30х8х3 см, вес около 150 г.

Антенна с усиливающим эффектом Omega

Совместим с: Omega

Пластиковый корпус. Изготовлен из материала ABS. Устойчив к поломке и царапинам. Размеры: 30х8х3 см, вес около 150 г.

Соединительная коробка Primero

Совместим с: Primero

Пластиковый корпус. Изготовлен из материала ABS. Устойчив к поломке и царапинам. Размеры: 10х8х3 см, вес около 70 г.

Соединительная коробка Omega

Совместим с: Omega

Пластиковый корпус. Изготовлен из материала ABS. Устойчив к поломке и царапинам. Размеры: 10х8х3 см, вес около 70 г.

Соединительные кабели

Совместим с: Primero, Omega

3-метровые кабели соединяют зонды с соединительной коробкой.

Соединительные клипсы

Совместим с: Primero, Omega

Соединяет концы проводов и головки зондов. Изготовлены из долговечных материалов лучшего качества.

Гео-зонды

Совместим с: Primero, Omega

Изготовлены из меди. Длина - 25 см, диаметр - 10 мм, вес около 180 г. Содержит пластиковые элементы для упрощения работы после соединения зондов с землей.

Удлиняющиеся гео-зонды

Совместим с: Primero, Omega

Изготовлены из меди. Длина зонда - 70 см, диаметр - 12 мм, вес около 650 г. Содержит пластиковые элементы для упрощения работы после соединения зондов с землей. Вы можете заказать у продавца удлиняющиеся медные зонды (38х70)х2, чтобы сделать ваш поиск более точным.

Соединительные провода

Совместим с: Primero, Omega

Пластиковые основы для намотки изготовлены из прочного полиамида, устойчивого к поломке. На каждой намотано 23 метра провода. Провода соединяются с концами зондов. Диаметр полиамидной основы - 10 см, высота - 6,5 см, вес с намотанным проводом - около 625 г. Также к каждому из комплектов добавлены 4 коротких провода (длина - 1 м) для соединения с детектором.

Батарея Ajax

Совместим с: Primero, Gamma, Troy, Alpha, Iota, Electra, Omega

Panasonic 7.4V-3300mAh Lithium. Время непрерывной работы - от 4 до 6 часов.

Блок питания Ajax

Совместимость: со всеми детекторами

Тип батареи: Lithium Ion. Напряжение: 12,6V. Ёмкость батареи: 30000 mAh. Порты устройства: 5V 2A USB/12V DC jack для продукции Ajax. Зарядное устройство: 15V 12A. Время зарядки батареи: 4,5 часов.

Зарядное устройство Ajax

Совместимость: со всеми детекторами

Питание/вход 240-100 V AC /выход 15V 12A.

Автомобильное зарядное устройство

Совместимость: со всеми детекторами

Этот адаптер совместим со всеми товарами Ajax, очень быстро заряжает, имеет гарантию 1 год.

Наушники

Совместимость: со всеми детекторами

Наушники полностью закрывают уши, динамичные, с внешним шумоподавлением до 32 дб. Комфортные и легкие, с эргономичным дизайном. Широкий диапазон частот, спокойное и натуральное звучание. Проводное соединение.

Showing all 45 results

Hydro Tracker

Finding underground water has become easier to find

Finding groundwater has become easier and more reliable, as Hydro Tracker features comprehensive and integrated search systems that give the user confidence and accuracy in results. Hydro Tracker device is equipped with a special unit to purify the signal, measure soil temperature and humidity, and send it to a high-performance data processor that gives the device the ability to complete the search process with accurate results at high speed.

$ 7,400

Primero

Primero multi functional detection device

Primero a professional technology for detecting all kinds of precious metals, raw metals, gemstones, voids and even groundwater, with the ability to accurately know the shape, size, type and depth of the target. No more false results. Primero is equipped with nine detection systems that were developed and designed by Ajax engineers with creativity and precision, taking into consideration all prospectors’ needs, and supporting all types of terrains and soil through smart calibration technique. Ajax Primero is always the choice.

$ 11,900

Gamma

Makes it visible

Everything is visible with GAMMA, regardless of the soil type and different terrains. Gamma can view golden and precious targets in addition to caves and voids directly on the device screen, which provides an interesting and beneficial search process.

$ 7,400

Ares

Time to go deeper

Ares metal detector Intelligence, quality, Precision, efficiency, luxury, and smooth, all combined in one device. If you are searching for gold and burials in vast land and open areas that include unknown targets, then you mainly need a tool that will guide you to the location of the buried target from long distances, then to confirm the existence of the target through an accurate sound search system that can determine the depth, size and type of target!! You definitely need this professional technology to make it easier for you to reach your goals quickly and smartly.

$ 3,700

Tropic

Work smart, Not hard

Tropic gold detector has the advantage of absolute and accurate discrimination between the types of underground targets and showing its type and identity, and Tropic has been provided with several detection systems. You can find all this and more in this smart device that allows you to scan quickly and easily with multilingual interfaces and great flexibility in use. The all-new Tropic device from AJAX, which is equipped with the advanced discrimination system. Finding gold is now easier than ever. Find gold nuggets, precious metals and burials with unparalleled ease.

$ 1,900

Troy

Masterpiece of efficiency

The consideration of efficiency goes far beyond the depth concept, TROY inspiré par le futur. TROY provides precise measurements of target shape, size, type, and depth.

Original price was: $ 4,500.Current price is: $ 4,200.

Alpha

Turn your dreams into reality

Turn your dreams into reality with ALPHA! Whether you are looking for gold, silver or precious stones, ALPHA is the best choice for your prospecting needs. Knowing the target's location, depth and type is possible with TWO advanced Long-Range Detection Systems.

Original price was: $ 4,900.Current price is: $ 3,500.

Iota

Don't search too long, Find fast and easily

IOTA provides you with multiple functions to start a successful treasure scan, with integrated and clear data around the targets point, which enables you to determine the depth of the detected target with great accuracy. IOTA solves the problems of all other metal detectors with new technology. With IOTA you can focus on finding treasure and not on hunting in the wrong place. The only thing you need to do is switch it on and start detecting.

$ 6,400

Electra

The diamond master

Diamond hunting used to be difficult and AJAX has made it interesting and fun, since results are guaranteed. Underground, in mountains, in volcanoes terrains no matter where it exists, the smart calibration technique will recognize it, and detecting gemstones is now possible. Electra the easiest way to diamond.

$ 4,100

Omega

Detection of groundwater and wells

Random drilling is over, whether you're a drilling contractor or landlord, it's time to save money, time, and effort with Omega Groundwater detector. In the Moroccan deserts, gulf deserts, tropical forests, Indian terrains in rainy seasons, north and south America, Europe and Africa Omega has been tested and proven its efficiency in detecting groundwater on high depths, with specifying the water type, density, and capacity. Omega is equipped with a high-tech geophysical system to measure soil resistance and to pinpoint the potential drilling point. With Omega, water scarcity no more exists.

$ 5,100

Ajax Bag

Compatible with: Primero, Gamma

Specially manufactured for Ajax company and one of the best weather resistant materials and can be cleaned easily, supported with a suitable safety sponge for the form of the device and accessories to protect against shock during shipping operations, equipped with calibrated straps for easy carrying on the back while on the move.

Ajax Mini Bag

Compatible with: Troy, Tropic, Ares, Alpha, Iota, Electra, Omega

Specially manufactured for Ajax company and one of the best weather resistant materials and can be cleaned easily, supported with a suitable safety sponge for the form of the device and accessories to protect against shock during shipping operations, equipped with calibrated straps for easy carrying on the back while on the move.

Tablet

Compatible with: Primero, Gamma, Troy

tablet with installed AJAX application for analysis, the user can connect the device with the Tablet PC via Bluetooth to work on the Ajax application for analysis, to get more analysis tools and 3D scenes of the targets.

$ 1,270

Primero Stick

Compatible with: Primero

The upper part length is (64.5 cm long) and the bottom part length is (80.5 cm long) and its diameter 25 mm. Manufactured of a lightweight carbon fiber resistant to breakage. The upper part contains the armrest and two jaws to hold the main unit, and a lock to install the lower tube (elongation column) to determine its appropriate length, the total weight is about 300 g.

$ 310

Gamma Stick

Compatible with: Gamma

The upper part length is (64.5 cm long) and the bottom part length is (80.5 cm long) and its diameter 25 mm. Manufactured of a lightweight carbon fiber resistant to breakage. The upper part contains the armrest and two jaws to hold the main unit, and a lock to install the lower tube (elongation column) to determine its appropriate length, the total weight is about 300g.

$ 310

Ares Stick

Compatible with: Ares

The upper part length is (64.5 cm long) and the bottom part length is (80.5 cm long) and its diameter 25 mm. Manufactured of a lightweight carbon fiber resistant to breakage. The upper part contains the armrest and two jaws to hold the main unit, and a lock to install the lower tube (elongation column) to determine its appropriate length, the total weight is about 300 g.

$ 310

Tropic Stick

Compatible with: Tropic

The upper part length is (64.5 cm long) and the bottom part length is (80.5 cm long) and its diameter 25 mm. Manufactured of a lightweight carbon fiber resistant to breakage. The upper part contains the armrest and two jaws to hold the main unit, and a lock to install the lower tube (elongation column) to determine its appropriate length, the total weight is about 300 g.

$ 310

Primero Imaging Scanner

Compatible with: Primero

Its plastic shell is made of ABS material resistant to scratch and breakage, its dimensions are 45x11x7.5 cm and weighs about 625g.

$ 1,170

Search coil C1

Compatible with: Primero

A small coil connects to the device to complete search operations for specific type of targets. dimensions of C1 coil are 18X18X7 cm, weight is about 300 g, its plastic shell is made of break-resistant and scratch-resistant ABS material.

$ 380

Search coil C2

Compatible with: Primero

A medium-sized disk connects to the device to search for specific type of targets. dimensions 35x35x5 cm, and weight is about 800 g, its plastic shell is made of break-resistant and scratch-resistant ABS material.

$ 470

Search coil C3

Compatible with: Primero

A large search coil connects to the device to search for specific type of targets. dimensions 45X40X7 cm, weight is about 1 kg, its plastic shell is made of break-resistant and scratch-resistant ABS material.

$ 635

Gamma Imaging Scanner

Compatible with: Gamma

Its plastic shell is made of ABS material resistant to scratch and breakage, its dimensions are 45x11x7.5 cm and weighs about 625 g.

$ 1,170

Ares EFM Coil

Compatible with: Ares

A medium-sized disk connects to the device to search for specific type of targets. dimensions 35x35x5 cm, and weight is about 800 g, its plastic shell is made of break-resistant and scratch-resistant ABS material.

$ 520

Tropic EFM Coil

Compatible with: Tropic

A medium-sized disk connects to the device to search for specific type of targets. dimensions 35x35x5 cm, and weight is about 800 g, its plastic shell is made of break-resistant and scratch-resistant ABS material.

$ 520

Transceiver Antennas

Compatible with: Primero, Ares, Alpha, Electra, Omega

Two antennas mounted on the moving part of the main unit. The antennas length can be controlled as desired.

$ 155

Primero High Gain Antenna

Compatible with: Primero

The plastic shell is made of scratch and unbreakable ABS material, is 30x8x3 cm and weighs approx. 150 g.

$ 535

Primero Gradio Smart Sensor

Compatible with: Primero

Its plastic shell is made of ABS material resistant to scratch and breakage, its dimensions are 55x8x3 cm and weighs about 270g.

$ 885

Gamma Gradio Smart Sensor

Compatible with: Gamma

Its plastic shell is made of ABS material resistant to scratch and breakage, its dimensions are 55x8x3 cm and weighs about 270g.

$ 885

Troy Gradio Smart Sensor

Compatible with: Troy

Its plastic shell is made of ABS material resistant to scratch and breakage, its dimensions are 55x8x3 cm and weighs about 270g.

$ 885

Alpha High Gain Antenna

Compatible with: Alpha

The plastic shell is made of scratch and unbreakable ABS material, is 30x8x3 cm and weighs approx. 150 g.

$ 535

Iota High Gain Antenna

Compatible with: Iota

The plastic shell is made of scratch and unbreakable ABS material, is 30x8x3 cm and weighs approx. 150 g.

$ 535

Electra High Gain Antenna

Compatible with: Electra

The plastic shell is made of scratch and unbreakable ABS material, is 30x8x3 cm and weighs approx. 150 g.

$ 535

Omega High Gain Antenna

Compatible with: Omega

The plastic shell is made of scratch and unbreakable ABS material, is 30x8x3 cm and weighs approx. 150 g.

$ 535

Primero Connecting Box

Compatible with: Primero

Its plastic shell is made of ABS material resistant to scratch and breakage, its dimensions are 10x8x3 cm and weighs about 70g.

$ 345

Omega Connecting Box

Compatible with: Omega

Its plastic shell is made of ABS material resistant to scratch and breakage, its dimensions are 10x8x3 cm and weighs about 70 g.

$ 345

Connection Cables

Compatible with: Primero, Omega

A 3-meter-long wire connects the ground probs to the connection box.

$ 65

Connection Clips

Compatible with: Primero, Omega

To connect the ends of wires and the heads of ground Probs, manufactured of best types of materials to last longer.

$ 45

Geo Probes

Compatible with: Primero, Omega

Made of copper metal, prob length is 25 cm, diameter 10 mm and weighs about 180g, supported with a piece of plastic to facilitate the process of dragging after planting in ground.

$ 270

Extendable Geo Probes

Compatible with: Primero, Omega

Made of copper metal, prob length is 70 cm, diameter 12 mm and weighs about 650g, supported with a piece of plastic to facilitate the process of dragging after planting in ground. in order to get abetter and more accurate results, you may ask your seller to upgrade the ground probs set as the following! Extendable copper probs: (38/70)X2.

$ 465

Connection Wires

Compatible with: Primero, Omega

A plastic pulleys made of breakage resistant polyamide, each of them contains a wire of 23m length connects the ends of the ground probs, The pulley diameter is10 cm and a height of 6.5 cm, the pulley weighs with the wire about 625g, and added to these pulleys four short wires, each of them is 1m length to connect between Pulleys and the device.

$ 300

Ajax Battery

Compatible with: Primero, Gamma, Troy, Alpha, Iota, Electra, Omega

Panasonic 7.4V-3300mAh Lithium Ion battery runs continuously from 4 to 6 hours.

$ 220

Ajax Powerbank

Compatible with: all detectors

Battery Type: Lithium Ion Battery Voltage: 12.6V Battery Capacity: 30000 mAh Device ports: 5V 2A USB / 12v DC jack for AJAX Products Charger: 15V 1.2A Charging time: 4.5 hours.

$ 520

Ajax Charger

Compatible with: all detectors

Power supply / power input 240-100 V AC, power output 15 V 1.2A.

$ 140

Car Charger

Compatible with: all detectors

Fast and speed car charger adapter is compatible with all AJAX products and it is guaranteed with one year warranty.

$ 130

Headphone

Compatible with: all detectors

Dynamic, closed-ear headphones with up to 32 dB attenuation of outside sound. Lightweight and comfortable, ergonomic design. Extended frequency response and warm, natural sound reproduction. Connectivity technology : Wired

$ 85